Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [12]
Полезные ссылки
  • Разные фишки

  • Танковая Вики

  • Танкистодор

  • Ваша статистика

  • Статистика игрока

  • Эффективность игрока

  • Калькулятор КПД

  • Рейтинги Бронесайта

  • Статистика клана

  • Сравнение кланов

  • Сравнение танков

  • Рейтинги и статистика

  • Официальные ссылки




    Друзья сайта
    https://interesnoevmireikt.blogspot.com

    Игры для ПК

    http://zarobotayvnete.at.ua

    http://antivirkeys.3dn.ru/

    http://svarozhich.at.ua/

    http://leontyev.at.ua/publ/

    //rumba.ucoz.ru
    Совушка баннер
    Отлично сказано!
    Аквариум
    Отправить СМС
    IP посетителя
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Отметки на стволах орудий

    Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники — единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

    Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

    Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно — таким образом, учитываются любые изменения в игре.

    Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

    Граничные показатели определяются следующим образом: собираются данные по среднему урону на конкретном танке за сутки, изучается распределение игроков по этому показателю, к примеру - 500 урона на абстрактном танке наносит 50% игроков, 800 урона 25% и 1100 5% пользователей. Затем, полученные данные усредняются по данным за последние несколько дней (как выше писалось, сейчас это 7 дней, но возможны изменения). Исходя из усредненных данных за последние 7 дней по распределению среднего урона по игрокам, рассчитываются граничные показатели среднего урона (65%, 85%, 95%), превысив которые пользователь получит заслуженное количество отметок.

    Изначально, средний урон получается несколько заниженным, из-за необходимости провести N боев, в нашем случае N равняется 100. Потом, с увеличением количества проведенных боев, он выравнивается, что дает нам гарантию стабильности результатов игрока. И, следовательно, чем выше средний урон игрока, тем раньше он достигнет граничных показателей и получит положенное ему количество отметок на орудие.

    100 в данном случае задает сколько должно быть слагаемых для получения 100% результата, те десять боев дадут около 15% от результата, 50 боев 70% и т.д.(зависимость не линейная)

    Грубо - каждый бой изменяет показатель игрока с весом 1/100, так первые 100 боев формируют оценку скила игрока, последующие бои (после первых 100) продолжат изменять результат в большую сторону, если урон больше полученного среднего (скилл растет), или в меньшую если урон меньше полученного среднего (скилл снижается).

    Не путать с накоплением - само количество боев никак не увеличивает показатель игрока, он увеличивается только с ростом среднего результата!

    При этом 70% скила сильного игрока уже может быть больше, чем скил 95% игроков, тогда он получит отметку раньше чем через 100 боев.

    Бои ранее 100 последних не оказывают существенного влияния на результат, поэтому можно сказать что учитываются только крайние 100.

    Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

    Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) — лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

    Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства — нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

    Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

    Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

    Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

    Источник: http://forum.worldoftanks.ru/

    Категория: Мои статьи | Добавил: Rodovich (17.09.2014)
    Просмотров: 1375 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 RonaldFreni  
    0
    http://mysite.ru - http://mysite.ru

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Часы
    Календарь
    Наш Яндекс кошелек
    410012772245747
    Реклама
    Наш опрос
    Нужен ли нам устав?
    Всего ответов: 44
    Это интересно
    Добавить объявление

    Посмотреть все объявления Раскрутка сайта
    Скорость Интернета
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright ZOPF © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz