Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники — единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.
Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.
Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно — таким образом, учитываются любые изменения в игре.
Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.
Граничные показатели определяются следующим образом: собираются данные по среднему урону на конкретном танке за сутки, изучается распределение игроков по этому показателю, к примеру - 500 урона на абстрактном танке наносит 50% игроков, 800 урона 25% и 1100 5% пользователей. Затем, полученные данные усредняются по данным за последние несколько дней (как выше писалось, сейчас это 7 дней, но возможны изменения). Исходя из усредненных данных за последние 7 дней по распределению среднего урона по игрокам, рассчитываются граничные показатели среднего урона (65%, 85%, 95%), превысив которые пользователь получит заслуженное количество отметок.
Изначально, средний урон получается несколько заниженным, из-за необходимости провести N боев, в нашем случае N равняется 100. Потом, с увеличением количества проведенных боев, он выравнивается, что дает нам гарантию стабильности результатов игрока. И, следовательно, чем выше средний урон игрока, тем раньше он достигнет граничных показателей и получит положенное ему количество отметок на орудие.
100 в данном случае задает сколько должно быть слагаемых для получения 100% результата, те десять боев дадут около 15% от результата, 50 боев 70% и т.д.(зависимость не линейная)
Грубо - каждый бой изменяет показатель игрока с весом 1/100, так первые 100 боев формируют оценку скила игрока, последующие бои (после первых 100) продолжат изменять результат в большую сторону, если урон больше полученного среднего (скилл растет), или в меньшую если урон меньше полученного среднего (скилл снижается).
Не путать с накоплением - само количество боев никак не увеличивает показатель игрока, он увеличивается только с ростом среднего результата!
При этом 70% скила сильного игрока уже может быть больше, чем скил 95% игроков, тогда он получит отметку раньше чем через 100 боев.
Бои ранее 100 последних не оказывают существенного влияния на результат, поэтому можно сказать что учитываются только крайние 100.
Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!
Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) — лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.
Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства — нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.
Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».
Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.
Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.
Источник: http://forum.worldoftanks.ru/
|